Должностная инструкция методиста (включая старшего) 2021 года
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции методиста (включая старшего), образец 2021 года. Должностная инструкция методиста (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности методиста (включая старшего), права методиста (включая старшего), ответственность методиста (включая старшего).
Должностная инструкция методиста (включая старшего) относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования«.
В должностной инструкции методиста (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности методиста (включая старшего)
1) Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее – учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
Методист (включая старшего) должен знать
2) Методист (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации методиста (включая старшего)
3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
Должностная инструкция методиста (включая старшего) — образец 2021 года. Должностные обязанности методиста (включая старшего), права методиста (включая старшего), ответственность методиста (включая старшего).
Должностная инструкция методиста учебного отдела
Скачать должностную инструкциюметодиста учебного отдела (.doc, 78КБ)
I. Общие положения
- Методист учебного отдела относится к категории специалистов.
- Методист учебного отдела должен знать:
- 2.1. Конституцию Российской Федерации.
- 2.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
- 2.3. Требования государственных образовательных стандартов.
- 2.4. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.
- 2.5. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.
- 2.6. Современные формы и методы обучения и воспитания студентов.
- 2.7. Основы делопроизводства.
- 2.8. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.
- 2.9. Постановления, распоряжения, инструкции, приказы по учебной работе.
- 2.10. Основы трудового законодательства.
II.

Методист учебного отдела:
- Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.
- Регистрирует входящую и исходящую переписку.
- Готовит расписания экзаменов и зачетов.
- Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
- Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
- Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
- Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями.
- Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
- Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
- Оформляет:
- 10.1. Учебные карточки студентов.
- 10.2. Переводные дела студентов.
- Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.
- Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
- Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
- Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.
- Координирует необходимое перемещение студентов и преподавателей.
- Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.
- Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
- Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов.
- Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
III. Права
Методист учебного отдела имеет право:
- Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Запрашивать от старост учебных групп необходимые сведения.
- Выносить на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.
IV. Ответственность
Методист учебного отдела несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция методиста дополнительного образования — NeoBionika.ru
1 . Общие положения
1.1. Методист дополнительного образования назначается на должность и увольняется с должности приказом директора согласно ТК РФ.
1.2. Методист подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения, опосредовано директору Центра.
1.3. Имеет высшее профессиональное образование.
1.4. Методист дополнительного образования должен знать:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Нормативно-правовые документы общегосударственного, отраслевого, регионального уровней по вопросам системы дополнительного образования детей;
- Концепцию развития системы дополнительного образования детей;
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
- Нормативно-правовые документы по аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- Основные тенденции развития системы дополнительного образования детей;
- Основы методики воспитания, педагогики и возрастной психологии;
- Основы проектирования педагогической деятельности;
- Основы профессиональной методической деятельности;
- Принципы и порядок разработки программной документации, различных видов прикладной методической продукции;
- Методику выявления, изучения, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы Центра;
- Принципы организации и содержания работы методических объединений педагогических работников Центра;
- Основы работы с издательством;
- Принципы систематизации методических материалов;
- Основы ТК РФ, правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся, пожарной безопасности.
2. Функции
Основные направления деятельности.
2.1. Осуществляет научно-методическое обеспечение деятельности лаборатории научной и экспериментальной работы.
2.2. Осуществляет накопление, систематизацию и распространение методических материалов и разработок по вопросам системы дополнительного образования детей.
2.3. Осуществляет профессиональную подготовку педагогических кадров на базе Центра.
3.

3.1. Осуществляет научное руководство проведением исследований по проблемам педагогики дополнительного образования фундаментального и прикладного характера, непосредственно участвует в их проведении.
3.2. Формулирует новые направления исследований и разработок, организует составление программы работ, определяет методы и средства их проведения.
3.3. Участвует в формировании планов научно-исследовательских работ, координирует деятельность соисполнителей, участвующих при совместном выполнении работ с другими учреждениями (организациями) в порученных ему заданиях.
3.4. Обобщает получаемые результаты, проводит научно-исследовательскую экспертизу законченных исследований и разработок.
3.5. Определяет сферу применения результатов научных исследований и разработок и обеспечивает научное руководство практической реализацией этих результатов.
3.6. Изучает, обобщает современные тенденции развития системы дополнительного образования детей, прогнозирует перспективы развития Центра.
3.7. Разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательно-воспитательного процесса и методической работы структурных подразделений Центра.
3.8. Организует разработку, рецензирование, подготовку к утверждению научно — методической продукции.
3.9. Обобщает и распространяет наиболее результативный опыт исследовательской деятельности педагогов структурных подразделений Центра.
3.10. Организует и осуществляет работу по повышению квалификации педагогов Центра в сфере проведения научно-исследовательской деятельности.
4. Права
Имеет право на:
4.1. Свободу выбора и использование методик по выбранным направлениям деятельности.
4.2. Повышение профессионального уровня за пределами Центра, города, района, области.
4.3. Участие в разработке Концепции и Программы развития Центра.
4.4. Издание авторских работ.
4.5. Имеет другие права, общие для педагогических работников Центра, закрепленные в Уставе Центра, других законодательных актах, нормативных документах.
5. Ответственность.
Несет ответственность за:
5.1. Качество работы по направлению педагогической деятельности.
5.2. Качество лекционного и практического материала, предлагаемого педагогическим кадрам Центра.
5.3. Результаты проводимого эксперимента.
5.4. Качество издательской продукции, выполнение программы деятельности по направлению.
Образец должностной инструкции методиста
Трудовые отношения в сфере образования регулируются строже, чем во многих других областях. Есть официально утвержденные должностные обязанности для педагогических работников, в том числе — для методиста. Рассмотрим, для чего они нужны и как их закрепить в должностной инструкции.
Какие должностные обязанности у методиста?
Должность методиста — в числе тех, для которых определены квалификационные характеристики, применяемые в сфере образования и утвержденные в Едином квалификационном справочнике, введеном в действие Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н.
Квалификационные характеристики по Приказу № 761н — нормативный документ, на основании которого разрабатываются должностные инструкции (ДИ) работников. В свою очередь, применение ДИ обязательно в трудовых правоотношениях в сфере образования (п. 6 ст. 47 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»). А методист — это педагогический работник (Постановление Правительства России от 08.08.2013 № 678).
Должностные обязанности — одна из обязательных составляющих квалификационной характеристики (п. 4 Приложения к Приказу № 761н). И одновременно — обязательный раздел должностной инструкции педагогического работника. Но, безусловно, не единственный.
Рассмотрим, что входит в типичные должностные обязанности методиста.
Обязанности методиста в должностной инструкции
Квалификационные требования носят нормативный характер, поэтому перечень должностных обязанностей для ДИ берется оттуда. В отношении должности методиста данный перечень, закрепленный в Разделе 3 приложения к Приказу № 761н, довольно большой и содержит десятки позиций.
В ДИ методиста содержатся следующие разделы:
Общие положения
Здесь дается отсылка на Приказ № 761н — как нормативную основу для составления документа. Также в разделе отражаются:
- порядок назначения и увольнения методиста;
- требования к квалификации кандидата на должность методиста;
- перечни требуемых знаний методиста;
- нормативы, которыми руководствуется методист;
- лица, которым методист подчиняется.
Требования к квалификации, а также перечень знаний берутся (как и должностные обязанности) из нормативных Квалификационных характеристик.
Должностные обязанности
Можно воспроизвести перечень тех обязанностей, что отражены в Разделе 3 приложения к Приказу № 761н. Дополнять их не требуется.
Но можно при необходимости уточнять исходные — предусмотренные текстом приказа — формулировки. Например, указать, что методист осуществляет работу конкретно в учебно-методических кабинетах, если в иных местах работа по существу не ведется (в ДИ по Приказу № 761н к числу возможных таких мест отнесены также «центры» и «учреждения»).
Из текста инструкции также можно исключить исходные формулировки по обязанностям для старшего методиста, если она составляется для методиста обычного.
Права
Здесь все стандартно: прописывается, что методист — как и большинство работников, имеет право:
- на работу по трудовому договору;
- на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;
- на получение информации об условиях труда;
- на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
- на ознакомление с решениями руководства по своей должности;
- на внесение предложений руководству;
- на получение информации от коллег;
- на привлечение коллег к решению задач по своей должности;
- на получение от руководства содействия в решении таких задач.
Ответственность
Методист как наемный работник несет ответственность:
- за невыполнение должностных обязанностей;
- за нарушение устава работодателя;
- за ущерб работодателю.
А как педагогический:
- за неприемлемые методы воспитания;
- за необеспечение безопасности образовательного процесса.
Взаимоотношения по должности
Здесь фиксируются:
- общие характеристики рабочего графика методиста;
- порядок планирования работы;
- порядок получения информации от различных лиц;
- правомочия методиста по участию в совещаниях;
- перечни лиц, кому методист подотчетен.
Подводим итоги
Должностные обязанности методиста:
- являются частью Квалификационной характеристики методиста — нормативного документа;
- являются частью должностной инструкции методиста — обязательной для применения в сфере образования;
- утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (наряду с перечнями знаний методиста и требованиями к его квалификации).
Пример должностных обязанностей и формы инструкции методиста
Трудовые полномочия методиста имеют свои особенности, которые подлежат отражению в должностной инструкции, стандартный образец и бланк такого документа готов для бесплатного скачивания в конце страницы.
Должностные обязанности методиста
Подобные обязанности определяют пределы ответственности и трудовые права методиста. Инструкция является внутренним распорядительным актом предприятия — работодателя и является дополнением трудового договора.
Рассмотрим основные обязательства трудящегося перед работодателем:
- Методист должен соответствовать должностным критериям, устанавливаемым работодателем перед приемом на работу.
- При необходимости, пройти дополнительное специальное обучение и сдать необходимые зачеты и экзамены.
- Документом может быть установлено место работы методиста, а также структурное подразделение и его непосредственный начальник.
Трудовые права и обязательства методиста
Занимаемый данную должность сотрудник должен уметь выполнять определенные внутренними письменными документами трудовые функции:
Обозначим особенности трудовой деятельности методиста:
- Уметь применять правила документооборота, а также основы архивного дела и архивоведения.
- Применять методы осуществления документального оформления оперативно-хозяйственной деятельности организации-работодателя.
- Быть знакомым с основными нормативными и методическими распорядительными актами и протоколами, определяющими деятельность структурного подразделения, в котором трудится методист.
- Существующие и применяемые в организации структуры и системы хранения и классификации обрабатываемых методистом документов.
- Применяемые нормативы и технические условия, в частности режимы хранения архивных документов, в том числе основания и порядок их утилизации и пересылки.
- Применяемые у работодателя справочно-поисковые системы архивации.
- Особенности оформления планово-учетных документов и иной контрольной информации.
- Специфику управления документооборотом предприятия.
- В рамках имеющихся полномочий участвует в разработке методических рекомендаций и правил по своему направлению работы.
- Отвечает за своевременную обработку поступающей научно-технической информации и документации, а также отвечает за доведение таких данных до ответственных за их применение сотрудников фирмы.
Более подробно с подобными правами и обязанностями можно ознакомиться скачав прикрепленную типовую инструкцию.
Управление образовательной организацией — Должностная инструкция методиста (старшего методиста)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА (СТАРШЕГО МЕТОДИСТА)
I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность методиста.
2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
— имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
3. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
4. Методист должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. Методист назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Методист непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения или его заместителю.
7. Трудовые отношения работника и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.
II. Должностные обязанности
Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
III. Права
Методист имеет право:
— участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;
— в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;
— повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
— аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
— иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск;
— получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
Методист пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
IV. Ответственность
Методист несет ответственность за:
— своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
— организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
— соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
— своевременное и качественное оформление служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
— предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
— оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам и обучающихся.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Должностная инструкция методиста: образец: blogkadrovika — LiveJournal
Трудовые отношения в сфере образования регулируются строже, чем во многих других областях. Есть официально утвержденные должностные обязанности для педагогических работников, в том числе — для методиста. Рассмотрим, для чего они нужны и как их закрепить в должностной инструкции.
Какие должностные обязанности у методиста?
Должность методиста — в числе тех, для которых определены квалификационные характеристики, применяемые в сфере образования и утвержденные в Едином квалификационном справочнике, введеном в действие Приказом Минздравсоцразвития России от 26.

Квалификационные характеристики по Приказу № 761н — нормативный документ, на основании которого разрабатываются должностные инструкции (ДИ) работников. В свою очередь, применение ДИ обязательно в трудовых правоотношениях в сфере образования (п. 6 ст. 47 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании»). А методист — это педагогический работник (Постановление Правительства России от 08.08.2013 № 678).
Должностные обязанности — одна из обязательных составляющих квалификационной характеристики (п. 4 Приложения к Приказу № 761н). И одновременно — обязательный раздел должностной инструкции педагогического работника. Но, безусловно, не единственный.
Рассмотрим, что входит в типичные должностные обязанности методиста.
Обязанности методиста в должностной инструкции
Квалификационные требования носят нормативный характер, поэтому перечень должностных обязанностей для ДИ берется оттуда. В отношении должности методиста данный перечень, закрепленный в Разделе 3 приложения к Приказу № 761н, довольно большой и содержит десятки позиций.
В ДИ методиста содержатся следующие разделы:
Общие положения
Здесь дается отсылка на Приказ № 761н — как нормативную основу для составления документа. Также в разделе отражаются:
- порядок назначения и увольнения методиста;
- требования к квалификации кандидата на должность методиста;
- перечни требуемых знаний методиста;
- нормативы, которыми руководствуется методист;
- лица, которым методист подчиняется.
Требования к квалификации, а также перечень знаний берутся (как и должностные обязанности) из нормативных Квалификационных характеристик.
Должностные обязанности
Можно воспроизвести перечень тех обязанностей, что отражены в Разделе 3 приложения к Приказу № 761н. Дополнять их не требуется.
Но можно при необходимости уточнять исходные — предусмотренные текстом приказа — формулировки. Например, указать, что методист осуществляет работу конкретно в учебно-методических кабинетах, если в иных местах работа по существу не ведется (в ДИ по Приказу № 761н к числу возможных таких мест отнесены также «центры» и «учреждения»).
Из текста инструкции также можно исключить исходные формулировки по обязанностям для старшего методиста, если она составляется для методиста обычного.
Права
Здесь все стандартно: прописывается, что методист — как и большинство работников, имеет право:
- на работу по трудовому договору;
- на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;
- на получение информации об условиях труда;
- на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
- на ознакомление с решениями руководства по своей должности;
- на внесение предложений руководству;
- на получение информации от коллег;
- на привлечение коллег к решению задач по своей должности;
- на получение от руководства содействия в решении таких задач.
Ответственность
Методист как наемный работник несет ответственность:
- за невыполнение должностных обязанностей;
- за нарушение устава работодателя;
- за ущерб работодателю.
А как педагогический:
- за неприемлемые методы воспитания;
- за необеспечение безопасности образовательного процесса.
Взаимоотношения по должности
Здесь фиксируются:
- общие характеристики рабочего графика методиста;
- порядок планирования работы;
- порядок получения информации от различных лиц;
- правомочия методиста по участию в совещаниях;
- перечни лиц, кому методист подотчетен.
Образец должностной инструкции методиста Скачать
Подводим итоги
Должностные обязанности методиста:
- являются частью Квалификационной характеристики методиста — нормативного документа;
- являются частью должностной инструкции методиста — обязательной для применения в сфере образования;
- утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 26.
08.2010 № 761н (наряду с перечнями знаний методиста и требованиями к его квалификации).
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63e0905f89384e44.
Количественный методист; США »Psyma
дом › Карьера › Предложения о работе ›Количественный методист; СШАОсновная роль количественного методолога — работать напрямую с проектными командами, обеспечивая стратегическое консультирование высокого уровня и поддержку управления проектами от разработки исследования до анализа результатов.Этот человек будет нести ответственность за руководство, а также за выполнение статистического анализа.
Отдел:Кросс-функциональный, поддерживающий разнообразные и растущие области практики Psyma, включая автомобилестроение, потребительские товары, здравоохранение; клиентская база как внутри страны, так и по всему миру
Расположение:Детройт (Брайтон, Мичиган — предпочтительно) или Филадельфия (Король Пруссии, Пенсильвания)
Описание работы: Основная роль количественного методолога — работать напрямую с проектными командами, обеспечивая стратегический консалтинг высокого уровня и поддержку управления проектами от разработки исследования до анализа результатов. Этот человек будет нести ответственность за руководство, а также за выполнение статистического анализа. Они также могут участвовать в разъяснении и представлении методологии исследования и результатов исследования внутренним и внешним клиентам.
Основные обязанности включают:
Консультации по предложению и дизайну исследования, руководство проектными группами по наилучшему подходу и методам решения задач исследования клиентов и создания дополнительных преимуществ
Стратегическое консультирование по комплексным количественным проектам
Руководство по дизайну исследования, включая план выборки, анкету и т. Д.
Поддержка разработки и выполнения плана расширенного анализа, включая выполнение любого необходимого статистического анализа
Поддержка интерпретации и презентации результатов исследований в наглядной и впечатляющей манере, удобной для клиентов
Будьте в курсе последних аналитических методов и их соответствующих приложений; и делитесь ими с внутренними командами, а также с клиентами
Поддержка менеджеров по работе с клиентами в развитии и поддержании отношений с клиентами, включая текущих клиентов и новых бизнес-перспектив
Поддержка других внутренних инициатив
Должностные требования и навыки включают:
Степень бакалавра делового администрирования, маркетинга, статистики, психологии или другой смежной области; желательно иметь степень магистра или другую ученую степень
Обширный опыт количественных исследований с опытом исследования рынка не менее 7 лет
Опыт применения передовых количественных методологий и методов; сильные статистические навыки и аналитические способности
Способность понимать бизнес-цели клиентов и вносить полезные методологические подходы и аналитику для обогащения идей и рекомендаций
Знание одной или нескольких статистических программ, а также навыки работы с Excel на продвинутом уровне
Способен передавать самые сложные аналитические данные и приводит к четкому, понятному подходу, письменно и устно, как внутренним, так и внешним клиентам
Детализированный и высокоорганизованный, способный одновременно консультировать по нескольким проектам и задачам
Отличное управление временем и расстановка приоритетов, способные добиться успеха в быстро меняющейся среде
Любит решение проблем, групповой мозговой штурм и другие новаторские идеи.
Сильные лидерские качества, способность работать совместно в командной среде
Psyma предлагает отличный пакет компенсаций и льгот, включая медицинские льготы, план 401K и оплачиваемый отпуск.Должность количественного методиста работает полный рабочий день с понедельника по пятницу, 40+ часов в неделю.
Psyma — работодатель, обеспечивающий равные возможности трудоустройства (EEO). Политика Psyma направлена на продвижение и обеспечение равных возможностей трудоустройства для всех людей независимо от расы, цвета кожи, пола, национального происхождения, религии, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации.
Если вы заинтересованы в присоединении к команде Psyma, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо Лоис Сесскин
Описание работы Передовой опыт Методика подготовки …
Должность Описание Рекомендации . Методология по Подготовьте работу с описанием в публичной защите организаций.Что такое Работа Описание ? Должность Описание определяет задачи, обязанности, ответственность и полномочия в дополнение к условиям работы и квалификации, которой должен обладать кандидат. для конкретной должности. Одна из важнейших целей подготовки карточек с описанием должностей — определить должностные обязанности и устранить конфликты и дублирование задач.Другие цели включают определение отношений между различными функциями, а также организацию административной структуры, все из которых вносят вклад в достижение стратегических целей организации. Почему Работа Описание ? Определите обязанности каждой должности, которые позволяют сотрудникам выполнять эти обязанности по мере необходимости и, таким образом, повышать их эффективность. Устранение конфликтных зон и дублирования задач между рабочими местами, тем самым повышая эффективность работы.Определите отношения между различными функциями и сотрудниками. Как реализовать Описание работы ? 1. Установите цели 4. Поймите характер работы 7. Подготовьте начальное описание должностных обязанностей 10. Реализация 2. Проверьте организационную структуру 5. Проведите предварительные встречи с сотрудниками 8. Подготовьте окончательное описание должностных обязанностей 3. Работа strong > анализ 6. Сбор данных 9. Утверждение окончательного описания должностных обязанностей 1 Постановка целей Постановка целей — это начальная фаза любого проекта.Можно подготовить карточки с описанием должности для достижения одной или нескольких из следующих целей: Разработка руководства с описанием должности, чтобы описать функции нового отдела, новой деятельности или новой работы, чтобы гарантировать, что на эти должности будут наняты нужные люди. Документирование текущего распределения задач и обязанностей на основе организационной структуры, чтобы информировать работников о подробных задачах и обязанностях, которые перед ними возложены.Обновление текущих должностных инструкций, чтобы отразить изменения в стратегических планах организации, рабочей нагрузке или характере деятельности организации. Изменение названий должностей, чтобы исключить повторы и нечеткость. Ниже приведен рисунок, который иллюстрирует наиболее важные применения карточек с описанием должностей: Планирование потребностей в человеческих ресурсах. Отбор и набор персонала. Обучение и развитие навыков работников. Использование описаний должностей. Оценка должностей. Рисунок 1. Использование описаний должностей. Обновление системы заработной платы, льгот и преимуществ. Оценка эффективности сотрудников
Объявление о вакансии: ведущий методист, доктор доказательств
Дата окончания публикации:
Суббота, 17 октября 2015 г.
Обязанности:
Прекрасная возможность присоединиться к динамичной и быстрорастущей компании, расположенной на берегу моря в красивой Санта-Монике, Калифорния.Станьте частью будущего доказательной медицины, основанной на технологиях, и помогите изменить картину того, как доказательства предоставляются пациентам, поставщикам медицинских услуг и лицам, принимающим решения. Основная цель работы: 1. Управляйте и возглавляйте основанные на фактах обзоры / проекты от определения объема до анализа и обмена информацией по различным типам исследовательских вопросов (например, интервенционные, эпидемиологические, диагностические, прогностические, экономические) и клинические темы.
2. Предоставить и облегчить инструкции для внутренней медицинской библиотеки и групп клинического производства, чтобы направлять поиск литературы и извлечение данных соответственно.3. Участвовать в исследованиях и разработке передовых процессов и технологий для развития области доказательной медицины, включая обработку естественного языка для полуавтоматического поиска и проверки литературы, полуавтоматической оценки риска систематической ошибки, полуавтоматических данных. извлечение, машинное управление медицинской онтологией и многое другое.
Краткое описание компании: Doctor Evidence — это компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и услуг, помогающая заинтересованным сторонам в экосистеме здравоохранения принимать решения в области доказательной медицины с использованием наиболее актуальных данных.Методология Doctor Evidence использует подход Digital Outcome Conversion (DOC ™), в котором данные из опубликованных клинических исследований, этикеток лекарств FDA и эпидемиологических баз данных используются для преобразования статических данных в многоразовые динамические реляционные базы данных, которые можно мгновенно запрашивать и анализировать с помощью пакета Doctor Evidence. интегрированное статистическое программное обеспечение с использованием пакетов R Project для статистических вычислений. Компания Doctor Evidence полностью привержена ускорению знаний для улучшения здоровья. Обязанности:
• Внутренние методы и управление проектами (60%)
o Темы охвата и служат в качестве методов и литературного ресурса для внутренних запросов знаний во время определения объема работ и разработки PICOTS.
o Подтверждение PICOTS и помощь в переводе в протоколы обзора, поиска и скрининга
o Написать инструкции по извлечению данных внутренними группами по извлечению клинических данных.
o Сотрудничать с внутренними группами специалистов по онтологии для управления синонимами / терминами с использованием современной платформы управления онтологиями компании Doctor Evidence.
o Проведение или участие в метаанализе / сетевом метаанализе или другом статистическом анализе с использованием интегрированного набора аналитических инструментов Doctor Evidence
o Выполнять риск предвзятости, GRADE или другие инструменты оценки качества по запросу клиента
o Демо-результаты проекта для членов команды после завершения проекта
• Клиентские / внешние роли и обязанности (20%)
o Сотрудничать с национальными и международными заинтересованными сторонами в экосистеме здравоохранения, включая разработчиков руководств и других представителей академических, клинических или промышленных кругов.
o Посещать и / или проводить национальные или международные встречи с клиентами
o Поддержка определения объема новых проектов, уточнения контрольных вопросов и построения PICOTS с клиентами и внутренними проектными командами
o Сообщать и представлять очень сложную методологическую и статистическую информацию, а также анализировать результаты внутренним и внешним заинтересованным сторонам
o Публикация или представление результатов в рецензируемых публикациях или научных конференциях.
• Разное / исследования и разработки (20%):
o Сотрудничать с коллегами по комплексным и ведущим в отрасли усовершенствованиям процессов или технологий, включая, помимо прочего, извлечение данных; организация и отображение данных; визуализация данных и графический перевод знаний; полуавтоматический поиск и проверка литературы, оценка риска систематической ошибки, извлечение данных; машинное управление медицинской онтологией и многое другое
o Сотрудничать с директором по методологии и глобальным руководителем для разработки передовых аналитических / организационных рамок и протоколов для ответа на контрольные вопросы невмешательства, включая эпидемиологические, прогностические, диагностические и экономические вопросы
o Участвовать во внутренних исследовательских проектах, используя набор технологий Doctor Evidence, и публиковать / представлять результаты в рецензируемых публикациях или на научных конференциях.
o Могут потребоваться ограниченные поездки внутри страны или за границу.
Требуемая минимальная степень:
Старший методист исследовательского исследования RTI International в RTP, Северная Каролина
Описание работы:
Описание работы
Центр исследований в области методологии опросов в отделе исследований опросов имеет вакансию для старшего методолога исследований, который присоединяется к группе экспертов, выполняющих передовые статистические данные и методологическую работу.Эта должность может находиться в нашем офисе в Вашингтоне, округ Колумбия, или в офисе RTP, Северная Каролина.
Обязанности
* Разработка экспериментов для включения в исследования по совершенствованию методов и инструментов сбора данных
* Разрабатывать и вносить свой вклад в дизайн исследований
* Методическая поддержка проектов и предложений
* Тесное сотрудничество с заслуженным научным сотрудником
* Выступать в роли наставника методистов опроса
* Помощь в привлечении и найме методистов опроса
* Ведущие гранты, предложения и проекты, которые расширяют понимание на местах ошибок охвата, измерения и неполучения ответов и способствуют будущим улучшениям в дизайне опроса
* Составление и анализ отчетов
* Представление результатов исследований на ведущих конференциях по опросам и статистике
* Публикация исследований в рецензируемых журналах
* Темы работы, включающие взаимодействие между ошибками обследования и их влияние на общую ошибку обследования
Квалификация
* Кандидат методических наук
* Минимум 10 лет опыта работы в области статистики обследований и методов сбора данных
* Подтвержденный опыт использования методов опроса, подтвержденный публикациями в рецензируемых журналах и презентациями на профессиональных конференциях
* Опыт работы в исследовательской среде по контракту
О РТИ
RTI International — один из ведущих научно-исследовательских институтов мира, деятельность которого направлена на улучшение условий жизни людей путем внедрения знаний на практике. Наш персонал, насчитывающий более 3700 человек, предоставляет исследования и технические услуги правительствам и предприятиям в более чем 75 странах в областях здравоохранения и фармацевтики, образования и обучения, обследований и статистики, передовых технологий, международного развития, экономической и социальной политики, энергетики и окружающая среда, лабораторные испытания и химический анализ.
Работодатель равных возможностей
Мы гордимся тем, что являемся работодателем с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, статуса инвалидности, статуса ветерана, пользующегося защитой, или любых других характеристик, охраняемых законом.
Заключительный отчет
RTI участвует в программе E-Verify правительства США. Дополнительную информацию о программе E-Verify и законах, направленных на защиту вас от дискриминации в отношении вашего законного права на работу в США, можно найти на сайте www.rti.org/jobs
..
Применить сейчасПримеры должностных инструкций для младших научных сотрудников | JPSM | Совместная программа по методологии исследования
Предпроизводственное исследование
Как правило, этот тип работы может включать в себя разработку анкеты, когнитивное интервью или проведение фокус-групп.
Роль младшего научного сотрудника будет заключаться в первую очередь в качестве аналитика данных и администратора тестирования, чтобы помочь запустить новое исследование с использованием программного обеспечения для отслеживания взгляда. Младший научный сотрудник будет работать над мероприятиями, связанными с реорганизацией обследования школ и персонала (SASS). Она / она будет помогать в концептуализации и проведении исследовательского исследования, в ходе которого будут изучены аудио / видеозаписи когнитивных интервью, проведенных с использованием недавно разработанных вопросов SASS. Если позволит время, младший научный сотрудник будет работать над любым или всеми этапами этого исследования: проведением обзора литературы, разработкой системы кодирования, кодированием интервью, анализом кодифицированных данных и записью результатов исследования.
Младший научный сотрудник может поддержать анализ данных технико-экономического обоснования Национального исследования образования домашних хозяйств (NHES). Мероприятия могут включать обзор литературы по сбору данных о дате рождения / возрасте с последующим анализом двух ранее протестированных версий скрининга или аналогичный проект по составлению реестра домохозяйств. Младший научный сотрудник может поддержать Национальный опрос учителей и руководителей (NTPS), в рамках которого мы будем готовить пилотное испытание некоторых различных конструкций инструментов. Мероприятия могут включать помощь в обзоре литературы, разработку инструментов и составление анкеты для измерения профессионального развития учителей, а также помощь в проведении лабораторных анализов когнитивных собеседований.
Младший научный сотрудник будет работать с персоналом Секции разработки вопросников для разработки обследований на возмездной основе. Он / она поможет с редактированием веб-опросов на iPADS; помощь в создании стандартизированных форматов электронных таблиц для распространения в центрах печатной почты, центрах сбора данных и региональных отделениях на местах; и помочь протестировать Microsoft Word 13 в системе репозитория анкет.
Предварительная статистика
Как правило, этот тип работы может включать в себя выборку или построение каркаса.
Эта стипендия будет включать работу по расширению охвата зависимых агентств и анализ характеристик обследования государственных органов. Обязанности младшего научного сотрудника будут включать использование SAS для анализа исследования государственных органов и использование исследовательских навыков для поиска зависимых агентств, которые улучшат структуру правительства.
Младший научный сотрудник работал над созданием основы выборки в Бюро переписи населения США. Она / он помогала управлять и поддерживать множество государственных единиц.Полная основа выборки имеет важное значение для успеха правительственной переписи.
Обзор производства
Как правило, этот тип работы может включать помощь в управлении проектом, устранение неполадок или проведение обучения интервьюеров.
Роль младшего научного сотрудника будет заключаться в первую очередь как сборщик и аналитик данных.
Младший научный сотрудник работал в группе управления исследованием. Она / она протестировали инструмент опроса и обобщили отзывы полевых представителей (FR).Она / он также отлаживала программу SAS для анализа времени интервью из файлов контрольного журнала.
Младший научный сотрудник работал с группой исследования доходов и участия в программах (SIPP) Бюро переписи населения США. Многое из того, что она / она делала, было связано с полевым персоналом, который проводил опрос — суммировал отзывы полевых представителей (FR), просматривал записи FR в инструменте и проводил интервью с FR в надежде улучшить удержание. Она / он также проверила инструмент опроса на наличие ошибок и сбоев и участвовала в системных и проверочных тестах.
Статистика производства
Как правило, этот тип работы может включать выпуск образцов, мониторинг производства.
Обзор постпродакшн
Как правило, этот тип работы может включать в себя очистку данных, написание методологических отчетов или анализ.
В настоящее время мы работаем над обновлением нашего веб-сайта и документации, чтобы лучше помогать пользователям данных. Младший научный сотрудник будет отвечать за выявление нечеткой документации и областей, в которых общедоступные данные не соответствуют потребностям пользователей данных.Он / она будет помогать в переписывании руководств пользователя, создании новых наборов данных / переменных и помощи конечным пользователям в достижении их целей / анализа.
Статистика постпроизводства
Как правило, этот тип работы может включать в себя взвешивание, вменение недостающих данных, написание технических отчетов, проведение проверок конфиденциальности и деидентификации или анализ данных.
Младший научный сотрудник будет работать над проектами, связанными с измерением ВВП, национального дохода и счетов продуктов.Он / она узнает, как строится ВВП, и будет помогать в проектах, направленных на улучшение качества статистики ВВП и процесса оценки. Он / она также будет помогать в подготовке аналитических материалов для ежегодного пересмотра Счета национальных доходов и продуктов (NIPA) за 2014 год.
Младший научный сотрудник поможет с условным расчетом данных по продуктовой линейке для экономической переписи. Это будет включать запуск программ с использованием SAS или R, а также анализ и обобщение диагностической статистики.
Младший научный сотрудник будет работать с отделом рецидивов / специальных проектов Бюро судебной статистики (BJS), помогая персоналу в аналитической работе, связанной с проектом Национальной биржи статистики преступности (NCS-X) BJS и ее Национальной программой рецидивизма.Младший научный сотрудник будет оказывать помощь в широком спектре мероприятий, включая статистический анализ Национальной системы отчетности о происшествиях (NIBRS) и / или данных криминального прошлого (с использованием SPSS, SAS или R), а также написание тематических и технических отчетов, которые могут быть адаптированным к интересам и обучению младшего научного сотрудника.
Менеджер по методологии руководящих указаний и мер в Миннеаполисе, Миннесота
Великие люди. Великая миссия. Большие преимущества.
Окружите себя веселыми, энергичными и трудолюбивыми профессионалами, которые стремятся помочь неврологам всего мира обеспечить наилучший уход за своими пациентами.Штаб-квартира AAN, построенная в 2012 году, представляет собой красивый, энергоэффективный офис в оживленном районе Милл в центре Миннеаполиса, всего в нескольких шагах от скоростного трамвая, основных автобусных линий, отличных парковок, пешеходных / велосипедных дорожек, а также бесчисленных ресторанов и развлекательных заведений.
РЕЗЮМЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Менеджер по методологии руководящих принципов и мер отвечает за управление и внедрение надежных основанных на фактических данных методологий AAN в процессе разработки руководств и показателей.Эта должность отвечает за управление и выполнение компонентов методологии разработки рекомендаций и показателей, обзор и улучшение методологии, а также разработку и уточнение инструментов, используемых волонтерами проекта для проведения анализа. На этой должности руководит врач-консультант, волонтер и платные методисты.
ОСНОВНАЯ ПОДОТЧЕТНОСТЬ:
Поддержка методологии
• Работа с методистами доказательной медицины (EBM) для обеспечения дополнительной поддержки и обучения авторов методологии AAN.
• Управляет или проводит извлечение данных из исследований, последующий синтез данных, голосование по рекомендациям руководящих принципов и обрабатывает результаты в установленные сроки.
• Проводит регулярный анализ пробелов и поиск литературы для обеспечения разработки значимых клинических рекомендаций и мер.
• Сотрудничает с внешними организациями для совместной разработки, утверждения или назначения представителей для руководства и оценки усилий по развитию.
Разработка методологии
• Работайте совместно с руководителем, методологами доказательной медицины (ДМ) и руководством врачей для постоянного улучшения процесса и инструментов, используемых для разработки систематических обзоров, руководств и показателей качества AAN.
Административная поддержка
• Служить в качестве дополнительного вспомогательного персонала для Подкомитета по разработке рекомендаций и Подкомитета по оценке качества
• Управление обновлениями руководств и измерений вручную.
• Помощь в ведении баз данных по проектам и измерениям.
• Управляет внутренним хранилищем купленных товаров для обеспечения эффективности.
• Написание отчетов, корреспонденции, презентаций и других связанных документов.
Это описание должности может не охватывать или содержать исчерпывающий перечень видов деятельности, обязанностей или ответственности, которые требуются от сотрудника для выполнения этой работы.Обязанности, действия и ответственность могут измениться в любое время с уведомлением или без него.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Образование:
• Требуется степень бакалавра библиотековедения, общественного здравоохранения или эпидемиологии
• Предпочтительна степень магистра в аналогичной области
• Эквивалентная комбинация дополнительного опыта сверх минимальных требований и / или образования может быть заменено требованием степени
Опыт:
• Требуется минимум 3 года опыта работы с обзорами литературы, методологией исследований или статистическим анализом в медицинских учреждениях
Дополнительные знания, навыки и способности:
• Способность дать четкое представление Требуются инструкции для методологов, фасилитаторов и авторских комиссий
• Требуется продемонстрированное практическое применение доказательной медицины
• Требуются продемонстрированные навыки, такт, дипломатичность, конфиденциальность и профессионализм во взаимодействии с авторами и другими соответствующими лицами или группами
• Продемонстрированный профессионализм Требуется умение использовать Microsoft Office для текста, электронных таблиц и презентаций
• Требуются отличные навыки управления временем, способность достигать результатов при выполнении нескольких проектов с сжатыми сроками
• Требуется высокая организация с вниманием к деталям
• Продемонстрированные способности для установления и поддержания совместных рабочих отношений с внутренними и внешними заинтересованными сторонами требуется
• Требуется способность работать независимо, а также активно участвовать в проектных командах
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ:
Классификация FLSA: Освобождено
Требования к командировкам: нерегулярные поездки требуется — примерно 5%
Расположение: Миннеаполис, Миннесота
График работы: Требуются периодические вечера и выходные дни
Физические требования: Стандартные офисные условия, возможность сидеть в течение длительного времени, время от времени пользоваться лестницей; регулярное использование компьютерного и офисного оборудования, подъем до 10 фунтов.